Контроль качества

Наша компания дорожит репутацией поставщика и производителя качественного посевного и посадочного материала. Мы стремимся поставлять исключительно качественную продукцию во все каналы продаж, будь то наши магазины, оптовые и корпоративные клиенты, или поставка через наш интернет-магазин. Каким образом осуществляется контроль качества?

Конечно, невозможно проверить содержимое каждой упаковки, вот ряд мер, чтобы минимизировать риск продажи некачественного товара:

  •  Мы закупаем продукцию строго в соответствии с нормами законодательства с тщательной проверкой всех сертификационных и сопроводительных документов;
  •  Мы работаем с производителями без посредников;
  •  Мы регулярно проводим экспертизу продукции в партнерстве с ФГБУ «Россельхозцентр» по Новосибирской области и другими лабораториями;
  •  Мы реагируем на любые обращения наших клиентов относительно качества продукции, проводя необходимую экспертизу, и ведем жесткую претензионную работу по качеству с поставщиками. В большинстве случаев наличие проблем с качеством означает полный разрыв отношений с данным поставщиком.

Предлагая Вам широкий ассортимент товаров, в том числе редкие растения, мы также заботимся о том, чтоб обеспечить Вас достаточным количеством информации, осветляющей основы агротехники, согласно специфических особенностей растений. Мы ведем работу с научными учреждениями и селекционерами, все материалы и рекомендации проходят редакцию опытных агрономов, либо написаны авторами сортов или сотрудниками селекционных учреждений.

Несмотря на все наши усилия, в редких случаях наши клиенты могут сталкиваться с проблемами

При получении заказа Вами были обнаружены несоответствия? Пожалуйста, напишите нам на специальную электронную почту и оформите заявку по правилам:

  1. Напишите на почту info@semenatop.ru.
  2. Тема письма должна быть «Проблема с заказом №_».
  3. В письме опишите проблему, прикрепите фотографии товарной накладной и товаров неудовлетворительного качества (обязательно).
  4. Наши сотрудники свяжутся с Вами в течении 5-ти рабочих дней для решения ситуации.

На садовую и иную технику представленную в нашем магазине распространяется гарантия производителя, об этом будет сообщение в карточке товара.

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с качеством, или у вас возникли вопросы, обращайтесь.